Рынок разливной парфюмерии безлик. Прозрачный и цветной пластик, который использует большинство игроков, смотрится дешево. Легко собирает царапины. Мутнеет на солнце. Для ESSE – бренда, который мы создавали с нуля, – нужны были флаконы, которые были бы заметны на полке, удобны в использовании и не ассоциировались с дешевым продуктом.
Первым этапом работ стал поиск необычной и практичной формы, которую сложно было бы спутать с аналогами. И здесь, как нельзя кстати, мы вспомнили блокбастер «Пятый элемент» Люка Бессона. Как все мы знаем, события в фильме развиваются вокруг камней-артефактов – могущественных настолько, что они могут спасти целую планету от уничтожения. Источником силы этих высоких треугольных камней с резьбой были заключенные в них природные стихии. По случайному совпадению – те самые стихии, о которых рассказывает созданная нами легенда бренда ESSE.
Помимо заметной и визуально дорогой геометрии, форма камней решала еще одну задачу – она снимала специфическую боль B2B-покупателей бренда. Круглые и овальные флаконы, будучи рассортированными по ящикам, создают множество пустот между бутылками. Таким образом, при доставке почтовой службой очередного заказа, покупатель часто переплачивал за воздух в коробках.
«Мы были первыми, кто позаботился об оптимизации пространства для хранения запасов. Ни один флакон с наливной парфюмерией не занимает так мало места, складываясь «пазлом» друг с другом»
Черный цвет тоже был выбран не зря. На пестрой полке черный непрозрачный пластик повышает визуальную стоимость продукта и воспринимается как серьезный игрок. Помимо этого он защищает парфюмерию от действия солнечного света. Цветные акценты в логотипе и крышечке – бирюзовый для мужских ароматов, розовый – для женских – были добавлены исключительно с целью облегчить процесс поиска нужного флакона продавцами и покупателями.
«Именно благодаря черной, лаконичной, стильной упаковке мы смогли занять нишу более высокого ценового сегмента в наливной парфюмерии, что не удавалось до этого никому», сказал Алексей Ильин.