Он стал одним из каналов продвижения рекламной игры, которая проводилась в Беларуси с июня по август текущего года. Рассказываем, как создавался персонаж Котико и насколько востребованным оказался чат-бот.
Перед агентством стояла задача оказать коммуникационную поддержку классическому продукту – рекламной игре «Котики ждут» с простой механикой: купи 3 продуктовых упаковки, зарегистрируй чек и стань участником розыгрыша.
Особый драйв заключался в том, что сделать это было необходимо без участия оффлайна, только Digital-инструментами. Создать такую экосистему проекта, которая бы позволила не только максимально широко информировать о рекламной игре, но и замотивировать пользователей осознанно переходить на сайт игры для участия.
Экосистема проекта состояла из нескольких онлайн-каналов, которые мы задействовали для достижения поставленных задач.
• Знание и охват мы «строили» классическими медийными инструментами (стандартные и интерактивные рич-медиа баннеры, онлайн видео, таргетированные посты в соцсетях).
• Кастомизация с e-dostavka.by решала задачу коммуникации потребителя «у торговой полки».
• Лидеры мнений и блогеры должны были повысить лояльность к активации и обеспечить дополнительный трафик на сайт рекламной игры.
• Мессенджеры планировались как инструмент дополнительного вовлечения за счет нестандартных механик.
История Котико: Многим знаком персонаж Хатико – пёс, который ждал, как никто и никогда. Котико — это кошачья альтернатива Хатико. Это собирательный образ котов, которые тоже ждут, но делают это в соответствии с особенностями своего характера. Понимать бы, чего конкретно они ждут…
Стикерпак: Агентство разработало стикерпак «KOTIKO» для Telegram. Каждый стикер стал одним из забавных примеров ожиданий. На одном из стикеров в пакете была приведена ссылка на рекламную игру с call-to-action.
Чат-бот: Котико в развлекательной форме обыграл фантазию «чего могут ждать котики, когда мяукают своим хозяевам». Пользователи присылали аудиосообщения с мурчаниями, а бот отвечал фановыми «расшифровками». И призывал перейти на сайт рекламной игры для того, чтобы осуществить ожидания котика с помощью приятных подарков.
Продвижение: Для анонса рекламной игры и необычного бота были использованы посты у блогеров и посты в белорусских Telegram-каналах.
В первую очередь мы отбирали блогеров-владельцев кошек, также было важно подобрать лояльных к бренду, которые кормили или кормят своих питомцев Whiskas.
• Общий охват по кампании составил более 1 950 K уникальных пользователей или примерно 720 K реальных людей (real users).
• Reach RU 1+ составил 73% целевой аудитории.
• Средний CTR по баннерной рекламе составил 1%, что выше среднего показателя в 3 раза.
Чат-бот
• Более 10 000 обращений к чат-боту за переводом “Мяу”.
• 802 раза был установлен стикерпак KOTIKO, удален всего 30.
• Стикерами KOTIKO воспользовались более 4 900 раз.
Блогеры
• Охват анонса рекламной игры у блогеров 140 000 просмотров, более 220 комментариев.
• Переходы по ссылке: 2,8% переходов в чат-бот из Instagram.
Агентство: Primary/JWT
Клиент: MARS Inc.