По словам графических дизайнеров и соучредителей Harvest Джесси Коллинз и Клары Холмс, приготовление еды и проектирование — это не две разные вещи: «И то, и другое — форма общения, основанная на повествовании», — говорит Джесси. Наши студии, как и наши кухни, — это «пространства для тестирования и создания, все сформированные нашим личным опытом и исследованиями».
Развивая интерес ко всему, что связано с едой, во время учебы в Университете Фалмута, пара создала совместный коллективный и продолжающийся проект: Harvest, который исследует все, что входит в процесс совместного приема пищи.
Их итоговое сотрудничество — Harvest — направлено на исследование «как мы едим и что мы едим» посредством еды и общественных семинаров. Проект, который возник из естественной паузы от стремительного городского образа жизни (где обеденные перерывы исчезли, и мы едим все, что удобно, за нашими офисными столами).
Графическая идентичность для всех этих искусных кулинарных начинаний должна была передавать «чувство связи между людьми, землей и процессами выращивания и обмена едой», говорит Клара. Чтобы достичь этого, дуэт «разработал систему дизайна, которая отражает укоренившиеся качества фермерства и общественных собраний».
Начав с типографики, Клара и Джесси работали над вырезанными вручную формами букв, прежде чем остановились на нарисованном вручную шрифте Harvest, представленном в двух вариантах: один был вдохновлен органическими формами корней растений, а другой — смелыми ножками стола.