Это был год взлетов и падений в мире печатных журналов. Ряд изданий были вынуждены перейти только на электронную версию, а некоторые и вовсе закрылись. Но несмотря на все экономические трудности, издания продолжают радовать читателей креативным дизайном обложек. На сегодняшний день это является эффективным способом выделения среди конкурентов в переполненным информационном поле.
Долгожданное возвращение Дженнифер Кулидж привело к тому, что легенда комедии продемонстрировала выдающиеся роли в последних сериалах, включая «Белый лотос» и «Наблюдатель». В вирусной фотосессии для обложки W Magazine, которую сфотографировала Ленн Чай, Кулидж предстала в образе токусацу.
Нейросети безусловно изменили методологии разработки визуального контента. Фотограф Чарли Энгман решил замиксовать привычный подход к фотографии с генерированными нейросетью изображениями.
Список лучших обложек журнала за год не получился бы без учета того, чем в последнее время занимались Гейл Бихлер и остальные члены команды дизайнеров журнала NYT. Будущее работы было постоянной темой журнала на протяжении многих лет. В посткоронавирусную эпоху, когда взгляды на офис и баланс между работой и личной жизнью снова становятся более тонкими, номер этого года пытается ответить на вопрос: «Что вообще такое рабочий день?»
Эта тема оживает благодаря блестящей хаотичной иллюстрации Брайана Ри, которая подчеркивает все более размытые границы между нашей профессиональной и личной жизнью.
Основанная в начале этого года газета The Paper , или Y Papur, использует нигилистическое чувство юмора для изучения современной валлийской культуры. Первый выпуск предлагал глубокое погружение в тему утечки мозгов, или «идею о том, что все, кого стоит слушать, уехали в Англию, оставив этот журнал как грубую работу неамбициозных мутантов, все еще работающих здесь», рассказали CR его основатели.
Журнал посвятил обложку релизу фильму Наполеон. На эксклюзивной обложке для подписчиков изображена поразительная геометрическая интерпретация одного из самых диких поджигателей войны в истории, проиллюстрированная Noma Bar в его фирменном стиле.
«Вечеринки в многоквартирном доме» по случаю 100 выпуска. Каждая иллюстрация является отсылкой ко всем предыдущим 99 выпускам.
Барри Блитт стал широко известен своими карикатурами и иллюстрациями, высмеивающими политических деятелей и высмеивающими мир. С 1992 года Блитт создал более 100 обложек для журнала New Yorker. Одна из его последних работ представляет собой особенно забавную иллюстрацию: Байден и Трамп, оба политика преклонного возраста борются за высший пост.
Необычный дизайн обложки журнала Port заключается в отсутствии привычных выносок с темами номера. А сама название журнала каждый раз написано разным уникальным рукописным шрифтом. Точнее рукописной надписью выполненной звездой номера.
Израильско-палестинский конфликт оказался в центре внимания в свете недавних событий: тысячи людей по всему миру вышли на улицы , чтобы призвать к постоянному прекращению огня в секторе Газа и взаимному обмену заложниками.
Словенское издание Objectiv не осталось в стороне и изобразило пятна крови не только на обложке, но и на всех страницах, словно журнал по настоящему испачкан кровью.
Съемки знаменитостей на обложках часто имеют тенденцию отклоняться от шаблонных, но недавняя съемка Face с Оливией Родриго. Журнал заручился помощью легендарного американского фотографа Джима Голдберга и его экспериментального подхода, который сочетает в себе фотографию в документальном стиле с рукописными каракулями, чтобы показать другую сторону поп-звезды, чьи фотографии уже украшают стены спален подростков по всему миру.