Студия Sister Mary разработала дизайн ограниченного тиража печатного издания актуальных новостей The Signal. Проект под названием The Long Game отдает дань уважения концепции самиздата и к «подпольной» литературе в целом, тайно написанной, скопированной и распространенной в советское время.
Учитывая, что сейчас популярность печатных изданий намного ниже и что сегодня люди отдают предпочтение цифровым медиа, этот проект нацелен на яркое подтверждение и манифестацию силы средств массовой информации и печати в целом.
То, что концепция самиздата оказалась источником вдохновения и красной линией идёт через весь проект, позволило привнести в дизайн особое творческое видение и подход, ведь работа с таким «чувствительным» материалом неминуемо накладывает на дизайнеров моральную ответственность за позитивный вклад в развитие мира.
Это может принимать различные формы: от пропаганды устойчивого развития до «культуры отмены» и отказа от сотрудничества с брендами, поддерживающими различные концепции, которые наносят вред обществу. Именно поэтому издание The Signal и студия Sister Mary увидели безграничные возможность черпать вдохновение в дизайнерском наследии самиздата.
Когда команда студии изучила исторический контекст самиздата, она обнаружила некоторые особенности: неотбеленная газетная бумага, отсутствие выверенных и отполированных форм и границ. В целом, эстетика самиздата не требует особых притязаний, ведь главная суть — донести информацию максимально быстро. Это и создаёт ощущение «сырого и подлинного» контента из первых рук.
Исторический и политический подтекст самиздата наблюдается в цветовой палитре The Signal. Оттенки тщательно подобраны так, чтобы соответствовать этике бренда, не привязываясь к конкретным идеологиям. Красный и черный цвета были выбраны для привлечения внимания, хотя они также символизируют сопротивление, несогласие и призывы, а золотые и кремовые блики добавляют премиальности, смягчая контраст основной палитры и привязывая весь образ к основным фирменным цветам The Signal.
Типографика The Signal также вдохновлена самиздатом и дизайном советской эпохи. Специалисты студии выбрали шрифт Manuka Bold от Klim Type Foundry для заголовков, поскольку он выглядит современно и смело. Для основного текста был выбран шрифт Untitled Sans, также от Klim Type Foundry. Он отличается читабельностью и поддерживает некоторую нейтральность, а также дополняет концепцию самиздата в части применения «сырого дизайна» на скорую руку.
В результате удалось соблюсти тонкий баланс между необработанной, местами «черновой» эстетикой самиздата и качественной реализацией. Это позволило создать визуальный образ издания, который транслирует одновременно и подлинность, и надёжность, и премиальность.