«100балльный репетитор» — это онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по разным предметам. Курсы по профильной математике и физике — самые крупные в России по количеству учеников.
Над разработкой айдентики работало брендинговое агентство «Два слова». Вдохновением для концепции стали рисунки, которые ученики делают в своих учебниках, дополняя скучные иллюстрации собственными яркими и необычными элементами — так развлекаются школьники всех поколений.
Важный посыл, который отличает «100балльный репетитор» от конкурентов и должен отражаться в стиле заключается в том, что преподаватели школы «НЕ «говорящие головы». Это сильные личности со своими эмоциями, настроением, подачей, стилем жизни. Они — образовательные блогеры».
Ещё один момент — нужно быть понятными разной аудитории: это не только современные школьники, но и их родители, которые иначе смотрят на выбор онлайн-школы. Они не прямые потребители услуг, но непосредственные покупатели и в свое время тоже были школьниками.
Стиль наполнен энергией бунтарского духа и легкого хулиганства, которая проявляется, когда ученик берет ручку или маркер и разрисовывает лица известных деятелей наук и преподавателей.
Настроение прослеживается и в логотипе: у него шесть уровней декоративности, в каждом из которых по-разному заменены «печатные» буквы на те, что нарисованы от руки.
У бренда много разных точек контакта с аудиторией, поэтому стиль изначально задумывали вариативным: так он не надоест и сможет оставаться узнаваемым и свежим. В основу айдентики легло несколько приемов, которые вытекают из основной идеи: фирменная графика представляет собой «дорисовки» к иллюстрациям и фотографиям, а также простые иллюстративные элементы.
Благодаря яркой палитре основных цветов фирменная графика создает контраст, запоминается и позволяет выделить важные элементы, ведь в остальном айдентика является черно-белой.
Чтобы сделать стиль ещё более выразительным и выделяющимся, верстка заголовков на тех носителях, где это возможно и уместно, сделана к краям макетов. Так создается некий контраст между строгим шрифтом, который обычно используется в старой учебной литературе, и кричащими заголовками, которым словно не хватает места, поэтому они упираются в границы. Это также отражает бунтарский дух и имеет что-то общее с искусством протестных плакатов.
В своей основе фирменный стиль получится контрастным, насыщенным и кричащим, оставаясь при этом довольно гибким: на определенных носителях, где нет необходимости в броскости, он может быть сдержанным и строгим.