Агентство Happy Ending, расположенное в Корнуолле, совместно с BBC Creative разработало новый визуальный стиль и дизайн-систему для «BBC Cricket», сочетающий традиционную для крикета символику с яркими и смелыми цветами.
«Несмотря на то, что этот стиль будет применяться во всех видах спорта, включая мужские и женские турниры, однодневные международные матчи и матчи T20, он вписывается в более широкую программу развития спорта, где новые форматы стремятся сделать его «более ярким, более интересным», — говорит креативный директор Happy Ending Росс Поупджой (Ross Popejoy).
По словам Поупджоя, чтобы привлечь новую и традиционную аудиторию, Happy Ending создало базовую «ДНК проекта». В данном случае агентство решило использовать систему подсчета очков в крикете с ее «довольно замысловатым», но привлекательным графическим языком пиктограмм в качестве основы для нового стиля.
Применение таких пиктограмм во всем проекте означает, что «люди, которые действительно понимают» могут почувствовать непосредственную связь с программой, а обновлённая графическая основа пиктограмм — треугольники, точки и крестики — может быть преобразована в нечто более привлекательное для новых болельщиков благодаря «современному исполнению».
По примеру ASCII-графики, в которой для создания графики используются простые символы, компания Happy Ending создала 2D- и 3D-модели, включая дизайн для конкретных событий, например, мужского и женского кубков Ashes.
«Мы использовали большие и смелые цвета, вплоть до правого верхнего угла спектра RGB, — продолжает креативный директор агентства. — Цветовая палитра включает голубой, зеленый, розовый и желтый цвета, которые часто используются в паре, что соответствует различным соревнованиям по крикету. Сочетания цветов гендерно нейтральны, чтобы избежать каких-либо гендерных стереотипов и подчеркнуть тот факт, что телекомпания теперь осуществляет вещание с равным статусом как мужских, так и женских программ».
Happy Ending создала «сотни» отдельных компонентов в системе гибкого дизайна, которые могут использовать маркетинговые команды BBC Creative и BBC Sport.
«Сложность проекта заключалась в том, что идентичность должна была работать на телевидении, в iPlayer, в Интернете и социальных сетях, а также использоваться как в заранее спланированном контенте, например, в телевизионной рекламе, так и в прямых репортажах» — добавляет Росс Поупджой.