Запечатлённую сцену сравнивают с фильмом «Расёмон» в мировой политике: похоже, у каждого участника Саммита Большой семёрки своя версия происходящего в зависимости от того, под каким углом смотреть и снимать.
Фотографию снял официальный фотограф федерального правительства Германии Йеско Денцел. Достоянием общественности она стала через Инстаграм-аккаунт канцлера Ангелы Меркель.
Фотография Денцела сразу стала вирусной. В ней увидели воплощение напряжённости саммита G7 и отношения Трампа к союзникам.
The Atlantic пишет: «Снимок запросто служит своего рода тестом Роршаха для нашего политического момента. Он открыт для интерпретации кем угодно… Многие люди в интернете заметили, что Трамп выглядел как дерзкий ребёнок, а Меркель заняла доминирующую позицию».
Советник по национальной безопасности США Джон Болтон, сам появившийся на фото, предложил другую интерпретацию той же сцены, написав под фото:
«Просто ещё один #G7, где другие страны ожидают, что Америка как всегда будет их банком. Сегодня президент ясно дал понять. Больше этого не будет».
Что самое интересно, так это альтернативные истории, которые всплывают через фотографии, выложенные другими странами-участницами саммита.
Директор социальных сетей Трампа Дэн Скавино-младший поделился фотографией, где сцена снята с совершенно другого угла. Трамп находится в центре действа, а на лицах премьер-министра Канады Джастина Трюдо и премьер-министра Японии Синдзо Абэ видны улыбки.
Официальный фотограф премьер-министра Канады Джастина Трюдо, Адам Скотти, по понятным причинам сосредоточился на Трюдо и его роли в содействии переговорам среди других мировых лидеров.
Премьер-министр Италии Джузеппе Конте опубликовал в Твиттере фотографию, на которой он читает бумаги перед Эмманюэлем Макроном и Ангелой Меркель. Трампа в кадре почти не видно, лишь часть головы.
На фотографии, выложенной в Твиттере Эмманюэля Макрона, в центре кадра среди мировых лидеров находится сам Макрон, говорящий с Трампом:
«Кажется, мощь G-7 зависит от угла зрения смотрящего», – пишет Bloomberg.
«Когда одна сцена и много дублей, это как «Расёмон» в мировой политике», – подытожил PetaPixel.