Выросший в районе Оджоду в Лагосе, фотограф Адедолапо Болуватифе сам много раз сталкивался с наводнениями. Проведя собственное исследование причин таких случаев экологической катастрофы, Адедолапо обнаружил, что одной из главных причин была недостаточная утилизация отходов, а пластик был главной «угрозой». Это открытие подтолкнуло Адедолапо к действию, и он начал собирать пластиковые отходы в своем районе; но прежде чем отвезти их на завод по переработке, у Адедолапо возникла идея. Он включил ее в новую фотосерию «Приглашение к вторжению » , используя огромное количество отходов, чтобы вызвать необходимое чувство тревоги у своей аудитории.
Как фотограф изобразительного искусства, главная цель Адедолапо — создать что-то визуально драматичное, и здесь у него нет проблем. Серия поразительна; теплые оттенки и удовлетворяющие композиции объединяются, чтобы создать почти неземное чувство.