В работах Иэна Уэлдона не найти ни вымученных улыбок, ни сентиментальщины, потому что его снимки не похожи на традиционные свадебные фотографии. Уэлдон применяет документальный подход к съёмке и запечатлевает то, каков на самом деле этот важный день, включая глажку платья в последний момент и папины танцы, передает cameralabs.org
Свадебная фотография крайне постановочная, формальная и клишированная, зато само событие всегда уникально и наполнено эмоциями. Уэлдон хорошо это понимает и уходит от стереотипов и фантазий, чтобы запечатлеть реальный характер мероприятия. Фотограф говорит: «Как бы мне ни хотелось часами стоять и фотографировать очереди из комбинаций членов семьи и гостей, у меня есть дела поважнее. И, честно говоря, у них тоже».
Иэн Уэлдон (Ian Weldon) родился в Дареме, теперь живёт в Ньюкасле, фотографирует в течение 15 лет. Около семи лет назад начал снимать свадьбы, чтобы заработать денег и заниматься личными проектами. Но как раз из этой коммерческой работы выросла его книга «Я не свадебный фотограф», а снимки выставили в Бристольской галерее. Уэлдон фотографирует под влиянием идей Брюса Гилдена, Уильяма Эгглстона и Мартина Парра. Клиентам его подход нравится. Уэлдон теперь снимает по обе стороны океана – от задних дворов в графстве Дарем до голливудских особняков.
Уэлдон снимает то, что пропустит счастливая пара и большинство остальных участников торжества. Свою манеру съёмки описывают как фотографическую демократию. Ни один снимок нельзя назвать более значимым, чем любой другой, все одинаково важны. «Если я пришёл на вашу свадьбу с каким-то представлением о том, какой она должна быть, то это уже не ваша свадьба, или, по крайней мере, не то, как она должна быть задокументирована».